Основываясь на каждодневной закупке и поставке клиентам свежих букетов цветов, компания «Цветы в Гусиноозёрске» в настоящее время может дать гарантию о высоком качестве своей продукции.
Тем не менее, мы не можем сказать о полном исключении случаев недовольства у клиентов. Покупатель может быть недоволен:
- Качеством цветов;
- Качеством букета;
- Сборкой.
Если такое произошло и клиенту не нравится один из пунктов, то он имеет право предъявить претензии, даже не покидая дом. Нужно лишь сфотографировать букет, отправить фото на электронную почту компании tatyana.drobyatskaya@yandex.ru, добавив к нему изложение претензии. После чего ожидайте ответ, пока в первые сутки сотрудники компании рассматривают ваше заявление, а на протяжении следующих двух дней принимают решение.
Кроме этого если получатель не присутствовал в момент доставки, то после он может забрать заказ, который оставят в салоне или же договориться с менеджерами о повторной доставке.